Частозадаваемые вопросы

Я открыл кейс, выпала одна шмотка, а дали совсем другую, что за развод?

Скорее всего так произошло из-за плохого интернет соединения, пинга или проблем с браузером. Помните, что нажимая на кнопку "открыть" сайт уже знает что за вещь вам выпадет, анимация никак не влияет на выпадение, и является лишь визуальным эффектом.

Я пополнил баланс, а денег на сайте нет. Что делать?

Обычно баланс на сайте пополняется в течение часа, если спустя это время баланс все же не пополнился - напишите о случившемся в тех поддержку, прикрепив скриншот чека и ссылку на профиль Steam. Виджет тех поддержки находится в нижнем правом углу сайта.

У меня есть деньги на Steam аккаунте, а тут они не отображаются, почему?

Деньги Steam не действуют на этом сайте. Пополнять баланс необходимо отдельно.

Не могу зайти на сайт через Steam, не грузится страница с кейсами, реклама посреди страницы, да и вообще сайт очень сильно лагает, что делать?

Чаще всего проблема кроется либо в антивирусе, который блокирует соединение с сайтом, либо в расширениях для браузера, они показывают рекламу, и, возможно, также блокируют соединение с сайтом. Попробуйте отключить антивирус и удалить подозрительные расширения в браузере. Рекомендуемый для просмотра сайта браузер - Google Chrome.

Что делать если выдает ошибку «Ошибка проверки ссылки»?

Причину и срок снятие блокировки вы можете найти тут
https://help.steampowered.com/wizard/HelpWhyCantITrade
У вас временная блокировка трейдов на аккаунте Steam, поэтому вы не сможете забрать вещи.

Я нажал «забрать» в профиле, но мне выдало ошибку стима. Не приходит предложение обмена. Что делать? Когда оно придёт?

Предложение обмена обычно приходит в течение 10 минут. Если прошло больше 10 минут, обновите страницу личного кабинета и попробуйте забрать вещь снова, а так же убедитесь, что вы не отменили его или не сделали боту встречное предложение.

Если после выполнения вышеописанных действий обмен так и не пришел, возможно причина в следующих пунктах:
- У Вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). Чтобы таких проблем не было, всегда рекомендуем проверять возможность принимать трейды. Сделать это можно здесь
- У Вас не подключен мобильный аутентификатор
- У Вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
- Проверьте свою trade-ссылку в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать
- У бота возникли проблемы со связью Steam. Такое бывает довольно часто, проблема в самом Steam. Просто попробуйте отправить обмен ещё раз. Во всех вышеперечисленных случаях забрать свой предмет Вы не сможете, поэтому напоминаем ещё раз — проверяйте доступность обменов, прежде чем выводить вещи.

Ко мне в Steam или VK добавился человек и представился администратором EpicLoot с подозрительным предложением. Что делать?

Мошенники не дремлют, скорее всего вам написал скамер с целью обмана. Никогда не предоставляйте никаких данных от своего стим аккаунта и тем более не возвращайте выигранные вещи таким людям. На любые предложения мошенника отвечайте отказом, а так же не забудьте заблокировать данного пользователя и пожаловаться на него в Steam или VK. Помните, сотрудники EpicLoot никогда не будут добавляться к вам в друзья.

Я вывел вещь которая на вашем сайте стоила на много дороже чем в Steam. Что делать?

Цены в Steam и на сайте отличаются в большую сторону, сделано это для того, что бы при продаже ненужных вам вещей вы могли дольше играть на сайте. Обратите внимание, что актуальная цена вещи на торговой площадке Steam всегда указана в окне выигрыша на странице открытия кейса.

Открывая кейс я выиграл 3 вещи, но сайт дал забрать мне лишь одну. Почему?

В большинстве кейсов на сайте мы даем пользователю выбрать одну из 3 выпавших ему вещей. Данный функционал на сайте не предполагает выигрыш трех вещей, а лишь дает вам выбор между этими скинами.

При выборе трех вещей, я выбрал одну вещь, а получил совсем другую.

Есть несколько вариантов того почему так произашло:
- Вы не успели выбрать вещь в течение 30 секунд и сайт сделал это сам, выбрав вещь средней стоимости.
- Проблема в интернет соединение, браузере или не обычном соотношении сторон экрана. Попробуйте очистить кеш браузера и при повторном случае напишите в тех поддержку.

Я не нашел интересующего меня вопроса. Что делать

Не волнуйтесь, для пользователей EpicLoot всегда работает тех поддержка, специалисты ответят вам в максимально ближайшее время. Максимально подробно опишите вашу проблему специалисту и мы решим что делать. Виджет тех поддержки вы можете найти в правом нижнем углу сайта.

Получать персональные промокоды, акции и системные уведомления?
trending

Нажмите "Разрешить"